Вы можете задать вопрос по тел.:
8-929-818-18-90
График работы: ПН-ПТ 10:00-20:00
8-929-818-18-90
График работы: ПН-ПТ 10:00-20:00
ПОИСК ШИН И ДИСКОВ ПО АВТО
- Главная страница / Добрый день.
Меня зовут Александр, и я, как помощник нашего руководителя, отвечаю за то, что бы оформленный Вами заказ в целости и сохранности попал к Вам в руки. Сначала нужно выбрать и забронировать ту модель дисков или шин, которая Вам необходима, для этого на главной странице нужно выбрать "Поиск шин..." или "Поиск дисков..." и оформить заказ:
Далее Вы можете ознакомиться с подробной информацией:
-
Доставка и оплата • Доставка осуществляется по России, Беларуси и Казахстану, посредством наших партнёров - ПЭК (pecom.ru), Возовоз (vozovoz.ru), ТК КИТ (tk-kit.com), ТК Энергия nrg-tk.ru По желанию клиента, доставка может быть осуществлена другой транспортной компанией, по договорённости с менеджером нашего магазина. • Доставка до филиала Транспортной Компании в городе отправки заказа (г. Ростов-на-Дону) - бесплатная. • Если оформляемый товар, имеет статус "под заказ", то он доставляется до нашего магазина, по адресу г.Ростов-на-Дону, ул. Платона Кляты д.23, затем проверяется и отправляется в Ваш город. Проверка и отправка осуществляются в течение 1 дня. Самовывоз • Из пункта выдачи, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Платона Кляты д.23 • Что бы сэкономить Ваше время, менеджер, уточнит удобное для Вас время получения заказа, а так же время прибытия заказа в пункт выдачи. • График работы пункта выдачи: Понедельник-Пятница с 09:00 до 19:00 (МСК) • Получение заказа может быть осуществлено в другое время, по согласованию с менеджером нашего магазина. Оплату можно произвести: • Наличными в пункте выдачи по адресу, г. Ростов-на-Дону, ул. Платона Кляты д.23• Банковской картой по терминалу без комиссии• По счёту на физическое лицо• По счёту на юридическое лицо• Посредством Сбербанк Онлайн или Альфа Клик• Банковской картой любого банка без комиссии, из любой точки России. Приём платежей осуществляется, посредством защищённого, платёжного шлюза нашего партнёра - АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа: - банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (929) 818-18-90
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Правила возврата товара: * При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Информация о порядке и сроках возврата товара ненадлежащего качества:
Ст.21 п.2 Закон о защите прав потребителей
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества:
Ст.26 п.4 Закон о защите прав потребителей
* Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
* Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
* Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
* При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по vokoleso@yandex.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу vokoleso@yandex.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Теперь я расскажу, о том, что будет происходить после оформления заказа, который Вы сделали :
-Если необходима доставка в Ваш город (получение не в Ростове-на-Дону): 1. Мы перезвоним Вам, что бы проверить, что мы правильно поняли все детали Вашего заказа и ответим на Ваши вопросы.2. Выставим счёт удобного для Вас банка или платёжной системы. Так же Вы сможете оплатить своей банковской картой.3. После оплаты, мы проверим товар и если потребуется, отлично его упакуем, так что Вы можете не переживать за его сохранность.4. Доставим до пункта выдачи или терминала транспортной компании в Вашем городе, что бы Вам осталось только получить свой заказ.-Если получение у нас, в Ростове-на-Дону: 1. Мы перезвоним Вам, что бы проверить, что мы правильно поняли все детали Вашего заказа и ответим на Ваши вопросы.2. Если товар есть в наличии, то мы переместим его в наш пункт выдачи в Ростове-на-Дону и на следующий день его можно будет получить, оплатив при получении, любым удобным способом - наличными, банковской картой без комиссии или перечислением.3. Если товар не в наличии, то мы расскажем об условиях и сроках поставки. Как видите, всё просто. По всем вопросам можете звонить по телефону +7-929-818-18-90 , трубку подниму я или мои коллеги. Мы будем рады помочь Вам в любой ситуации. Большое спасибо за оформленный заказ. Мы Вас не подведём!Далее Вы можете ознакомиться с подробной информацией:
-
Доставка и оплата • Доставка осуществляется по России, Беларуси и Казахстану, посредством наших партнёров - ПЭК (pecom.ru), Возовоз (vozovoz.ru), ТК КИТ (tk-kit.com), ТК Энергия nrg-tk.ru По желанию клиента, доставка может быть осуществлена другой транспортной компанией, по договорённости с менеджером нашего магазина. • Доставка до филиала Транспортной Компании в городе отправки заказа (г. Ростов-на-Дону) - бесплатная. • Если оформляемый товар, имеет статус "под заказ", то он доставляется до нашего магазина, по адресу г.Ростов-на-Дону, ул. Платона Кляты д.23, затем проверяется и отправляется в Ваш город. Проверка и отправка осуществляются в течение 1 дня. Самовывоз • Из пункта выдачи, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Платона Кляты д.23 • Что бы сэкономить Ваше время, менеджер, уточнит удобное для Вас время получения заказа, а так же время прибытия заказа в пункт выдачи. • График работы пункта выдачи: Понедельник-Пятница с 09:00 до 19:00 (МСК) • Получение заказа может быть осуществлено в другое время, по согласованию с менеджером нашего магазина. Оплату можно произвести: • Наличными в пункте выдачи по адресу, г. Ростов-на-Дону, ул. Платона Кляты д.23• Банковской картой по терминалу без комиссии• По счёту на физическое лицо• По счёту на юридическое лицо• Посредством Сбербанк Онлайн или Альфа Клик• Банковской картой любого банка без комиссии, из любой точки России. Приём платежей осуществляется, посредством защищённого, платёжного шлюза нашего партнёра - АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа: - банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (929) 818-18-90
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Правила возврата товара: * При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Информация о порядке и сроках возврата товара ненадлежащего качества:
Ст.21 п.2 Закон о защите прав потребителей
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества:
Ст.26 п.4 Закон о защите прав потребителей
* Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
* Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
* Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
* При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по vokoleso@yandex.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу vokoleso@yandex.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.